Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 14.05.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377)

ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРИ НАЛИЧИИ В АКТЕ ПРОВЕРКИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ РЕГИСТРАЦИИ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ


83. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

84. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных в течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки осуществляет:

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

1) подготовку проекта приказа Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовку проекта приказа Департамента об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

(подп. 2 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

85. Должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении, немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляет проект (проекты) протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

В проекте протокола об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о законном представителе центра занятости, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, время, место совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение директора центра занятости, уполномоченного должностного лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

86. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет директору Департамента акт проверки, проект приказа Департамента об устранении нарушений, проект приказа Департамента об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

(п. 86 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

87. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела (дел) об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении.

88. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу возможность ознакомиться с протоколом (протоколами) об административном правонарушении.

89. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела (дел) об административном правонарушении.

90. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости приказ Департамента об устранении нарушений или приказ Департамента об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение двух дней с даты подписания.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе директора центра занятости, уполномоченного должностного лица от подписания протокола об административном правонарушении вносит соответствующую запись в протокол (протоколы) об административном правонарушении и направляет копию протокола (протоколов) об административном правонарушении директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу.

92. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении в течение трех дней в случае его неявки.

93. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех суток с момента составления протокола.

94. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от директора центра занятости, уполномоченного должностного лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

95. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

96. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент от директора центра занятости информации об:

1) устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных или приказом Департамента об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания;

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

2) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

97. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении и направлении его в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.