Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 14.05.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377)

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


37. Юридическим фактом для проведения плановой выездной проверки является приказ о проведении плановом выездной проверки, изданный в соответствии с пунктами 31 - 33 Административного регламента.

38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в центр занятости в срок, установленный приказом о проведении проверки, предъявляют служебное удостоверение и вручают директору центра занятости либо уполномоченному должностному лицу копию приказа о проведении проверки.

39. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости либо уполномоченное должностное лицо о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

3) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

5) обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;

6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.

41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросом, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, проводят собеседования с директором и (или) работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация.

43. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

(п. 45 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

46. В акте плановой выездной проверки указываются:

1) дата и место составления акта проверки;

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

2) наименование Департамента;

3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;

5) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

6) полное наименование центра занятости, фамилия, имя, отчество и должность директора центра занятости, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки;