53. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении плановой документарной проверки, изданный в соответствии с пунктами 31 - 33 Административного регламента.
54. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке проведения плановой документарной проверки осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента.
55. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из центра занятости.
56. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при изучении материалов и документов, поступивших из центра занятости, проверяют:
1) соблюдение сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
2) подбор инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
3) соответствие представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
4) полноту и достоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованность отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
6) обоснованность и своевременность действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;
7) обоснованность результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.
57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют директору центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием о предоставлении необходимых дополнительных материалов и документов, пояснений в письменной форме в течение пяти рабочих дней.
58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.
59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки в соответствии с требованиями пункта 46 Административного регламента, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
(п. 59 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)
60. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в двух экземплярах.
(п. 60 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)
61. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости и в случае несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки директора центра занятости приобщает к акту проверки письменные возражения.
62. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу под роспись.
В случае отказа директора центра занятости, уполномоченного должностного лица принять акт плановой документарной проверки, акт плановой документарной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой документарной проверки, хранящемуся в деле Департамента, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой документарной проверки.
63. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 84 - 95 Административного регламента.
64. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) составление акта плановой документарной проверки;
2) при наличии, в акте плановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу приказа об устранении нарушений;
вручение директору центра занятости, уполномоченному должностному лицу приказа об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости;
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.