16. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях Департамента и центров занятости с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.szn-ural.ru) (далее - официальный сайт Департамента), в средствах массовой информации.
17. Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника Департамента или центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
18. Письменные, обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
19. Местонахождение Департамента:
620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, кабинет 501 (приемная Департамента).
Телефон для справок: 8 (343) 260-39-60 (приемная Департамента).
Официальный сайт Департамента: www.szn-ural.ru.
Электронная почта приемной Департамента: dtzn@egov66.ru.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 17.00;
обед: 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
20. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в здание Департамента.
21. На официальном сайте Департамента содержится следующая информация:
месторасположение и график работы Департамента, номера справочных телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты Департамента;
месторасположение и график работы центров занятости, номера справочных телефонов, адрес электронной почты;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
22. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:
схема размещения и телефоны должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты;
порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала государственных услуг.
23. Государственная функция исполняется бесплатно.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.