Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 14.05.2014) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 30.12.2021 N 377)

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


16. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях Департамента и центров занятости с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (www.szn-ural.ru) (далее - официальный сайт Департамента), в средствах массовой информации.

17. Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника Департамента или центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

18. Письменные, обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

19. Местонахождение Департамента:

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, кабинет 501 (приемная Департамента).

Телефон для справок: 8 (343) 260-39-60 (приемная Департамента).

Официальный сайт Департамента: www.szn-ural.ru.

Электронная почта приемной Департамента: dtzn@egov66.ru.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

обед: 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

20. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в здание Департамента.

21. На официальном сайте Департамента содержится следующая информация:

месторасположение и график работы Департамента, номера справочных телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты Департамента;

месторасположение и график работы центров занятости, номера справочных телефонов, адрес электронной почты;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

22. На информационных стендах в помещениях Департамента размещается следующая информация:

схема размещения и телефоны должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты;

порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала государственных услуг.

23. Государственная функция исполняется бесплатно.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.