Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2013 года N 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в редакции Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 30 декабря 2021 года N 377

____________________________________________________________________

  


В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1031-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 года N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2. Настоящий Приказ опубликовать в "Собрании законодательства Свердловской области".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ

     




Утвержден
Приказом Департамента
по труду и занятости населения
Свердловской области
от 30 декабря 2013 года N 535



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в редакции Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

2. Государственная функция исполняется Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок).

3. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по исполнению государственной функции.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1) (далее - КоАП);

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");

абзац утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 2011, 02 февраля, N 20);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 2013, 06 сентября, N 199);

Закон Свердловской области от 25.03.2013 N 23-ОЗ "О содействии занятости населения Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 29 марта, N 153-156) (далее - Закон Свердловской области "О содействии занятости населения Свердловской области");

Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 08.04.2014 N 111 "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

5. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.

6. Предмет государственного контроля: регистрация инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения.

7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

1) плановой (выездной, документарной) проверки;

2) внеплановой (выездной, документарной) проверки.

8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверок имеют право:

посещать центр занятости при предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать устные пояснения от работников центра занятости по предмету проверки.

9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости либо уполномоченного должностного лица;

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) о проведении проверки;

не препятствовать директору центра занятости либо уполномоченному должностному лицу и работникам центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости либо уполномоченному должностному лицу и работникам центра занятости, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости либо уполномоченное должностное лицо и работников центра занятости с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от директора центра занятости, уполномоченного должностного лица и иных должностных лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

по просьбе директора центра занятости, уполномоченного должностного лица и иных должностных лиц знакомить их с положениями Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

11. Директор центра занятости, уполномоченное должностное лицо и работники центра занятости имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Директор центра занятости, уполномоченное должностное лицо обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

14. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

1) акт плановой (выездной, документарной) проверки;

2) акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;

3) приказ об устранении нарушении при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

4) приказ об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости;

(подп. 4 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

5) протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП;

6) протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП.

Акт проверки, копия приказа об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных, копия приказа об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, копия протокола приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю.

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

15. Делопроизводство осуществляется должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и включает ведение:

журнала учета проверок по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;

отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями и другие материалы проверок.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»