31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к общей численности граждан, обратившихся за государственной услугой и получивших услугу по предложению органов службы занятости;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме через Единый портал, в части подачи заявления и необходимых документов.
Показателем, характеризующим качество государственной услуги, является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу и удовлетворенных качеством ее предоставления, к численности безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемое на основе опросов получателей государственной услуги.
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами центра занятости осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
1) при обращении и приеме заявления;
2) при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 20 минут.