Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса Комитетом;

- проверка документов, представленных заявителем;

- подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма;

- направление заявителю копии постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма.

9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.

10. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 Регламента, направляется в Комитет, по выбору заявителя по почте (почтовый адрес Комитета указан в разделе 1 Регламента) или представляется заявителем в Комитет лично.

11. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в Комитете является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Комитет.

12. Административное действие по регистрации запроса в Комитете включает в себя:

1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом Комитета, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:

- наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;

- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);

- наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;

- оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.

Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;

2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) передача принятых письменных заявлений в Комитет;

4) выдача результата предоставления услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы, указанные в приложении N 1 к Регламенту.

Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление комитет не передается.

МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.

При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.

Принятые от заявителя заявление и документы передаются в комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов комитетом от МФЦ не производится.