АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2014 года N 1508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма И.А. Берсенева.


Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 года N 1508

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Верхняя Пышма и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма. Муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, от имени администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) предоставляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).

3. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальную услугу можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма, либо через сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www/gosuslugi.ru.

4. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru).

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Круг заявителей - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма (далее - заявители).

От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

- для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;

- для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.

5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом можно получить:

- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: http://movp.munrus.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;

- в МФЦ по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/);

- на информационном стенде Комитета;

- по телефону: (34368) 5-35-15.

Адрес Комитета: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 20. Телефон и факс: (34368) 5-35-15.

Адрес электронной почты (E-mail): kuivp@e1.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют исполнительные органы государственной власти:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон 356-06-09;

Управление Росреестра по Свердловской области, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, телефон 375-98-77.

7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета при обращении к ним в рабочее время по адресам или по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности

Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области;
Управление Росреестра по Свердловской области

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма. Заявителю может быть отказано в приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма по основаниям, указанным в разделе 2 Регламента

Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет шесть месяцев со дня регистрации запроса. Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Срок направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня и не может превышать шести месяцев со дня регистрации запроса.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к Регламенту

Требования к содержанию запроса

Запрос должен содержать: сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц); наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, позволяющие индивидуализировать данный объект: для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер помещения (для нежилых помещений); для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер; для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы до улицы, по улице), протяженность, объем, литера; для объекта движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости; кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая общие сведения о юридическом лице, а также о лице, действующем от имени данного юридического лица
без доверенности; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая общие сведения об индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить следующие документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе: копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, и на земельный участок, кадастровые паспорта недвижимого имущества

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению), установленным приложением N 1 к Регламенту; тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения почтового адреса; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрос подписан лицом, не уполномоченным на его подписание; представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма; имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, не может находиться в собственности городского округа Верхняя Пышма в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации; недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма", подлежит сносу;

недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией); недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога; собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (постановление Администрации о приеме имущества в муниципальную собственность), направляется заявителю по почте

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос регистрируется Комитетом в день обращения заявителя

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса; наличие офисной мебели; доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений органов Администрации, осуществляющих действия по предоставлению муниципальной услуги, для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в органы Администрации, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации; возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества запросов; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация запроса Комитетом;

- проверка документов, представленных заявителем;

- подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма;

- направление заявителю копии постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма.

9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.

10. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 Регламента, направляется в Комитет, по выбору заявителя по почте (почтовый адрес Комитета указан в разделе 1 Регламента) или представляется заявителем в Комитет лично.

11. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в Комитете является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Комитет.

12. Административное действие по регистрации запроса в Комитете включает в себя:

1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом Комитета, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:

- наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;

- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);

- наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;

- оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.

Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;

2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»