Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА В КОМИТЕТЕ


13. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Комитете" является поступление запроса в Комитет вместе с документами, перечисленными в приложении N 1 к Регламенту.

По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Комитета указан в пункте 5 Регламента) либо передается заявителем лично в Комитет, либо посредством МФЦ.

В случае направления запроса по почте заявитель вместе с запросом направляет копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к Регламенту. При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет специалисту Комитета подлинники таких документов для сравнения с копиями (за исключением копий документов, удостоверенных нотариально).

Запрос регистрируется в день его поступления в Комитет.

В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

14. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Комитет" включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение специалистом Комитета текста запроса, поступившего в Комитет, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:

- наличие в тексте запроса, поданного юридическим лицом, указания на организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица, а также наличие подписи руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени заявителя, с приложением печати юридического лица;

- наличие в тексте запроса, поданного индивидуальным предпринимателем, его фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), подписи заявителя с приложением печати индивидуального предпринимателя (при ее наличии);

- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);

- наличие в тексте запроса адреса заявителя (юридического, фактического почтового), адреса электронной почты (при наличии), номера телефона.

Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;

2) рассмотрение специалистом Комитета документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов;

3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса.

15. Комитет отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 Регламента.

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в Комитет). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя.

Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов работника Комитета и даты проставления подписи. Подпись работника Комитета на тексте запроса заверяется печатью Комитета.

Работник Комитета копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.

Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Комитете.

В Комитете ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, незарегистрированные запросы хранятся Комитете.

16. При наличии перечисленных в разделе 2 Регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Комитет по почте, Комитет направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или если указанные заявителем адреса не поддаются прочтению, ответ на запрос не дается.

17. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Комитет" завершается приемом запроса и документов, присвоением запросу входящего регистрационного номера или отказом в приеме документов.