4. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма в лице отраслевого органа администрации городского округа Верхняя Пышма - комитета по управлению имуществом.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда является договор передачи жилого помещения в собственность граждан, дубликат договора передачи (в случае утери) жилого помещения в собственность граждан, либо отказ в предоставлении услуги на основании пункта 11 данного Регламента.
7. Срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется в двухмесячный срок со дня подачи заявителями документов.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
При организации муниципальной услуги в МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов;
3) передачу принятых письменных заявлений в Комитет;
4) выдачу результата предоставления услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
8) Устав городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 21.06.2005 N 11/11;
9) Положение о Комитете, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.03.2011 N 32/6.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители заполняют заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, с письменного согласия всех совместно проживающих и имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, за несовершеннолетних до 14 лет действуют родители (усыновители), опекуны (приложение N 1 к Регламенту).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) ордер на жилое помещение или договор социального найма жилого помещения;
2) справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, оформленная не позднее 30 дней до момента подачи заявления о приватизации жилого помещения (выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого жилого помещения и предоставляется заявителем);
3) характеристика жилого помещения (выдается в СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" и предоставляется заявителем);
4) кадастровый паспорт на жилое помещение (выдается в СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" и предоставляется заявителем);