1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отраслевом органе администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) - комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13; почтовый адрес: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, электронный адрес: kuivp@e1.ru.
Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13, кабинет N 69.
Время приема заявлений: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Телефон: (34368) 5-20-00, 5-35-15.
Факс: 5-42-22;
2) путем официального опубликования данного Регламента;
3) при обращении по телефону, личном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) http://movp.munrus.ru/;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;
6) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;
7) в электронной форме получатель услуги может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет - http://movp.munrus.ru, либо по электронному адресу: vpa@uraltc.ru.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
9) на информационном стенде в месте предоставления услуги.