АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2014 года N 1512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 года N 1512

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) в отраслевом органе администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) - комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13; почтовый адрес: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, электронный адрес: kuivp@e1.ru.

Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13, кабинет N 69.

Время приема заявлений: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.

Телефон: (34368) 5-20-00, 5-35-15.

Факс: 5-42-22;

2) путем официального опубликования данного Регламента;

3) при обращении по телефону, личном обращении - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;

4) на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) http://movp.munrus.ru/;

5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;

6) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;

7) в электронной форме получатель услуги может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет - http://movp.munrus.ru, либо по электронному адресу: vpa@uraltc.ru.

Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

8) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/).

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);

9) на информационном стенде в месте предоставления услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование, предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


4. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Верхняя Пышма".

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Верхняя Пышма в лице отраслевого органа администрации городского округа Верхняя Пышма - комитета по управлению имуществом.

Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги по оформлению приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда является договор передачи жилого помещения в собственность граждан, дубликат договора передачи (в случае утери) жилого помещения в собственность граждан, либо отказ в предоставлении услуги на основании пункта 11 данного Регламента.

7. Срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется в двухмесячный срок со дня подачи заявителями документов.

В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

При организации муниципальной услуги в МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрацию заявления и документов;

3) передачу принятых письменных заявлений в Комитет;

4) выдачу результата предоставления услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

6) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

7) Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";

8) Устав городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 21.06.2005 N 11/11;

9) Положение о Комитете, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.03.2011 N 32/6.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявители заполняют заявление о приватизации занимаемого жилого помещения, с письменного согласия всех совместно проживающих и имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, за несовершеннолетних до 14 лет действуют родители (усыновители), опекуны (приложение N 1 к Регламенту).

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) ордер на жилое помещение или договор социального найма жилого помещения;

2) справка о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, оформленная не позднее 30 дней до момента подачи заявления о приватизации жилого помещения (выдается в отделах регистрационного учета граждан по месту нахождения приватизируемого жилого помещения и предоставляется заявителем);

3) характеристика жилого помещения (выдается в СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" и предоставляется заявителем);

4) кадастровый паспорт на жилое помещение (выдается в СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" и предоставляется заявителем);

5) справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдаются в паспортном столе и предоставляются заявителем);

6) справка, подтверждающая однократность приобретения жилого помещения в собственность бесплатно в порядке, установленном ст. 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1 (выдается в СОГУП "Областной Центр недвижимости" филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" и предоставляется заявителем);

7) документы, подтверждающие правовые основания отношения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного проживания, к членам семьи (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении, для детей старше 14 лет и взрослых - паспорт гражданина Российской Федерации);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»