Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (с изменениями на: 10.02.2017)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю;

3) направление ответа заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

27. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов от заявителя" является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ. Письменное обращение заявителя регистрируется в Отделе в день поступления обращения в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.

28. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю" является зарегистрированное заявление. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе администрации городского округа Верхняя Пышма. Глава администрации городского округа Верхняя Пышма в соответствии со своей компетенцией направляет его специалисту Отдела. Специалист после получения запроса с резолюцией главы администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет следующие действия:

а) проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе;

б) готовит справку (приложение N 2 к административному регламенту).

Специалист готовит справку на имя заявителя с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо уведомление об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста. Справка направляется на подпись главе администрации городского округа Верхняя Пышма. После подписи главой администрации городского округа Верхняя Пышма регистрируется в журнале исходящей документации общего отдела.

Результатом административной процедуры является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю.

29. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю" является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю, подписанный главой администрации городского округа Верхняя Пышма и зарегистрированный в журнале регистрации. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя. При желании гражданина ответ может быть предоставлен при личном обращении. При получении справки у Специалиста гражданин расписывается за получение на копии справки.

30. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Администрация городского округа Верхняя Пышма передает в МФЦ результат предоставления услуги в течение одного рабочего дня после оформления результата предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

31. Предоставление муниципальной услуги при личном приеме заявителей:

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе лично обратиться к специалисту Отдела. Прием граждан и устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с графиком работы. При личном обращении заявитель представляет документы, указанные в пункте 14 раздела 2 административного регламента. Специалист осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с запросом обращается представитель физического лица;

2) уточняет номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщает заявителю.

При личном обращении заявителя специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время. Результатом административной процедуры является предоставление информации о номере очереди Заявителя, данное в устной форме.

32. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

33. Предоставление муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

34. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием единого портала.

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.