Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (с изменениями на: 10.02.2017)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета (приложения NN 2, 3);

2) перерегистрация граждан состоящих на учете;

3) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;

4) принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;

5) уведомление гражданина о принятом решении.

Блок-схема предлагаемой муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.

29. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:

1) работник отдела в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в пунктах 17, 18 административного регламента;

2) при решении вопроса о постановке на учет документы предоставляются на заявителя и всех совершеннолетних членов семьи;

3) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Отдела, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;

4) работник Отдела проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;

5) заявление регистрируется работником отдела в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в пунктах 17, 18 административного регламента;

6) гражданину, подавшему заявление, Отделом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по организационной работе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее следующего рабочего дня.

В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист отдела по организационной работе и контролю, ответственный за прием заявление осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.

30. Перерегистрация граждан, состоящих на учете:

1) работник отдела ведет прием граждан, состоящих на учете с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;

2) на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;

3) при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;

4) работник отдела сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;

5) в случае необходимости работник отдела дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;

6) по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, работник отдела делает отметку в учетном деле очередника и книге учета граждан, подтверждающую право гражданина состоять на учете;

7) при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, работник отдела готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.

31. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:

1) работник Отдела с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:

- о лицах получивших жилые помещения по договору социального найма;

- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;