14. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
15. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома) не менее одного года.
(п. 15 в ред. Приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 16.05.2018 N 35)
16. Государственный гражданский служащий, замещающий должность, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
3) общими знаниями:
структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, экономической географии и административной структуры Свердловской области;
норм и правил делового общения, официального протокола и этикета;
порядка осуществления служебной переписки;
основ делопроизводства, управления и организации труда;
основ организации государственной гражданской службы в Российской Федерации;
порядка работы со служебной информацией;
признаков террористической угрозы и положений концепции региональной безопасности, общих вопросов обеспечения информационной безопасности, ее принципов;
правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
4) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
знаниями в области информационно-коммуникационных технологий:
аппаратного и программного обеспечения;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;