Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


27. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

2) отсутствие у доверенного лица (представителя) заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия;

3) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия истребовать сведения, содержащие данные о третьих лицах;

4) отсутствие на хранении в архиве необходимых документов;

5) отсутствие в запросе (заявлении) реквизитов и сведений, необходимых для проведения поиска запрашиваемой информации;

6) отсутствие в запросе реквизитов, позволяющих идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;

7) наличие в запросе (заявлении) текста, не поддающегося прочтению;

8) наличие в запросах (заявлениях) ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно при обращении в архив или МФЦ, что выражается в отказе регистрации запроса (заявления).