Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится должностными лицами архива:

- по телефону;

- по письменным обращениям (в том числе на электронный адрес);

- при личном обращении гражданина или представителя юридического лица;

- путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://www.66.gosuslugi.ru.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) включает сведения:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы архива и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

6. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется не более 15 минут.

Если для информирования требуется продолжительное время, предлагается направить письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги.

7. По письменным обращениям (в том числе на электронный адрес) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

8. Личный прием граждан должностными лицами архива осуществляется в порядке очереди во время, определенное для предоставления муниципальной услуги:

понедельник: 09(00) час. - 17(00) час. (перерыв 12(30) час. - 13(15) час.).

9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Должностное лицо МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.

Информацию о месте нахождения, телефоне, графике работы МФЦ и его филиалов можно получить на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

10. Для ознакомления пользователей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде размещена следующая информация:

1) график работы архива, время перерыва на обед;

2) режим приема посетителей, порядок получения консультаций;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) справочная информация по составу и содержанию архивных фондов, хранящихся в архиве;

5) перечни и образцы оформления документов, необходимых для оформления письменного запроса и требования к ним;

6) телефоны, почтовый адрес архива и адрес электронной почты.