Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (с изменениями на: 07.04.2016)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

1.2. Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) в отделе по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.

1.3. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего регламента, именуются заявителями. Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - специалисты отдела) с использованием телефонной связи, электронного информирования.

Прием граждан, юридических лиц осуществляется специалистами по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 12, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - с 09.00 час. до 12.30 час, четверг - с 08.30 час. до 16.00 час.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- непосредственно в помещении отдела (на личном приеме у специалиста отдела);

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи (тел. 8-343-68-5-3-363);

- через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://movp.ru;

- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.

1.6. Получение муниципальной услуги возможно в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный Центр" (далее - МФЦ) на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

1.7. Заявитель может обратиться в администрацию городского округа Верхняя Пышма лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (vpa@uraltc.ru).

1.8. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, а также организуется индивидуально или публично.

1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.9.1. Достоверность и полнота информирования о процедуре.

1.9.2. Четкость в изложении информации о процедуре.

1.9.3. Удобство и доступность получения информации о процедуре.

1.9.4. Оперативность представления информации о процедуре.

1.10. Все обращения в электронном виде регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.