Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2015 года N 1835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.05.2018 N 441.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 391)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", Административный регламент - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Считать утратившими силу Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.06.2013 N 1170 и от 31.01.2014 N 179.

4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Кропачева Н.М.


Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 19 ноября 2015 года N 1835

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

  (в редакции Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 391)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

1.2. Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) в отделе по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.

1.3. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего регламента, именуются заявителями. Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - специалисты отдела) с использованием телефонной связи, электронного информирования.

Прием граждан, юридических лиц осуществляется специалистами по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 12, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - с 09.00 час. до 12.30 час, четверг - с 08.30 час. до 16.00 час.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- непосредственно в помещении отдела (на личном приеме у специалиста отдела);

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи (тел. 8-343-68-5-3-363);

- через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://movp.ru;

- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru.

1.6. Получение муниципальной услуги возможно в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный Центр" (далее - МФЦ) на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

1.7. Заявитель может обратиться в администрацию городского округа Верхняя Пышма лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (vpa@uraltc.ru).

1.8. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, а также организуется индивидуально или публично.

1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.9.1. Достоверность и полнота информирования о процедуре.

1.9.2. Четкость в изложении информации о процедуре.

1.9.3. Удобство и доступность получения информации о процедуре.

1.9.4. Оперативность представления информации о процедуре.

1.10. Все обращения в электронном виде регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.

1.11. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.12. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1.12.1. О порядке представления необходимых документов.

1.12.2. Об источниках получения необходимых документов.

1.12.3. О местах и графиках приема заявителей специалистами.

1.12.4. О порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов.

1.12.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.13. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.

1.14. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и предоставляется бесплатно.

1.15. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

1.16. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, то он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.17. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов администрации городского округа Верхняя Пышма, электронной почты, направляемой на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма.

1.19. Глава администрации городского округа Верхняя Пышма направляет обращение заявителей в отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа. Специалист отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма рассматривает обращение и готовит ответ.

1.20. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты обращения заявителей.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям администрацией городского округа Верхняя Пышма.

2.3. Запрещается требовать от заявителя:

2.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

2.4.1. Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении заявителю жилого помещения (об отказе в предоставлении жилого помещения).

2.4.2. Извещение заявителей о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

2.5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.

2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

2.5.5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

(подп. 2.5.5 введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 391)

2.5.6. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

(подп. 2.5.6 введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 07.04.2016 N 391)

2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению заявителем или уполномоченным лицом:

2.6.1. Заявление о предоставлении жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)) (предоставляется лично).

2.6.2. Копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения) (предоставляются лично).

2.6.3. Копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие) (предоставляются лично).

2.6.4. Копия финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг (предоставляется лично).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»