ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (представителя) заявителя.
Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество (копии):
- свидетельство о смерти наследодателя (предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имущество);
- свидетельство о вступлении в наследство заявителя (предъявляется при оформлении прав собственности заявителя на наследуемое имущество);
- членская книжка садовода, выданная на имя заявителя;
- договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого;
- договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация;
- свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация.
Иные документы, представленные по инициативе заявителя, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, или облегчающие поиск архивной информации.