Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСОВ (ЗАЯВЛЕНИЙ) И ПЕРЕДАЧА ИХ НА ИСПОЛНЕНИЕ


39. Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

40. Письменный запрос (заявление), отвечающий требованиям пунктов 15, 16 Регламента, должностное лицо архива, ответственное за исполнение запроса (заявления), регистрирует в день поступления в журнале регистрации тематических запросов (приложение N 4 к Регламенту).

41. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя на электронный адрес архива ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению, интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом (заявлением). Ответ на письменный запрос (заявление), поступивший на электронный адрес архива, направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

42. Устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия), представителя юридического лица регистрируется должностными лицами архива в присутствии заявителя в журнале регистрации тематических запросов.

43. В случае невозможности предоставления заявителю информации непосредственно в день обращения должностными лицами архива в присутствии заявителя оформляется запрос в форме анкеты-заявления для наведения архивной справки по документам (приложение N 3 к Регламенту), которая регистрируется в журнале регистрации тематических запросов (приложение N 4 к Регламенту).

В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом (заявлением).

44. При отсутствии у гражданина документа, удостоверяющего личность, прием и регистрация запросов (заявлений) не производится.