Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В АРХИВЕ


37. Архив при предоставлении муниципальной услуги осуществляет административные процедуры:

- прием и регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;

- анализ тематики поступивших запросов (заявлений), принятие решения о возможности исполнения;

- поиск необходимых архивных документов;

- оформление (заверение в установленном порядке) архивных копий документов, архивных выписок и архивных справок;

- подготовка ответа заявителю, направление ответа или выдача архивных копий документов, архивных выписок и архивных справок.

38. Последовательность действий архива по предоставлению муниципальной услуги дана в блок-схеме (приложение N 2 к Регламенту).