Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2015 года N 1914

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.06.2019 N 664.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", в соответствии с Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2015 N 1222 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.08.2014 N 1490 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам Кропачева Н.М.


Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 8 декабря 2015 года N 1914

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий муниципального казенного учреждения "Архив городского округа Верхняя Пышма" (далее - архив) по предоставлению муниципальной услуги.

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


2. Предметом регулирования Регламента являются:

1) регулирование отношений между архивом и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;

2) определение сроков и последовательности действий (административных процедур) архива при предоставлении муниципальной услуги;

3) организация работы специалистов архива при предоставлении муниципальной услуги;

4) определение условий предоставления архивом муниципальной услуги;

5) ответственность должностных лиц архива за несоблюдение и нарушение положений настоящего Регламента.

ПОЛУЧАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение запрашиваемой информации, содержащейся в архивных документах.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится должностными лицами архива:

- по телефону;

- по письменным обращениям (в том числе на электронный адрес);

- при личном обращении гражданина или представителя юридического лица;

- путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://66.gosuslugi.ru.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) включает сведения:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы архива и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

6. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется не более 15 минут.

Если для информирования требуется продолжительное время, предлагается направить письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги.

7. По письменным обращениям (в том числе на электронный адрес) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

8. Личный прием граждан должностными лицами архива осуществляется в порядке очереди во время, определенное для предоставления муниципальной услуги: понедельник: 09(00) час. - 17(00) час. (перерыв с 12(30) час. до 13(15) час.).

9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Должностное лицо МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.

Информацию о месте нахождения, телефоне, графике работы МФЦ и его филиалов можно получить на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

10. Для ознакомления пользователей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде размещена следующая информация:

1) график работы архива, время перерыва на обед;

2) режим приема посетителей, порядок получения консультаций;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) справочная информация по составу и содержанию архивных фондов, хранящихся в архиве;

5) перечни и образцы оформления документов, необходимых для оформления письменного запроса и требования к ним;

6) телефоны, почтовый адрес архива и адрес электронной почты.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма".

ОРГАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архив при наличии у него необходимых архивных документов.

Место нахождения архива и его почтовый адрес: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, 1 этаж, офис 35; электронный адрес: vvv_72@bk.ru, телефон: 8 (343-68) 5-67-37, факс: 8 (343-68) 4-24-26.

Время предоставления муниципальной услуги: понедельник: 09(00) час. - 17(00) час. (перерыв с 12(30) час. До 13(15) час.).

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия), представителя юридического лица в архив во время, определенное для предоставления муниципальной услуги;

2) письменный запрос (заявление), поступивший в архив от гражданина или юридического лица (в том числе на электронный адрес);

3) запрос (заявление) гражданина, поступивший через МФЦ;

4) запрос (заявление) гражданина, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://66.gosuslugi.ru.

14. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявить документы, указанные в приложении N 1 к Регламенту.

15. Письменный запрос (заявление), поступивший в архив непосредственно от гражданина или представителя юридического лица, почтой (в том числе на электронный адрес), факсом или через МФЦ, оформляется на бланке запроса (заявления) (приложение N 5 к Регламенту) или в произвольной форме (приложение N 6 к Регламенту).

16. Письменный запрос (заявление) должен содержать:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса.

3) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

4) для юридического лица - подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату.

17. Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Заявитель вправе предоставлять дополнительные материалы и копии документов, содержание которых может облегчить поиск информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


19. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) архивная копия документа, архивная выписка или архивная справка;

2) отрицательный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

4) уведомление о направлении запроса (заявления) по принадлежности в другие органы и организации.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

21. Подлинные архивные документы заявителям не направляются, вместо подлинников выдаются архивные копии истребованных документов.

22. В течение 30 дней со дня регистрации запросы (заявления), относящиеся к составу документов архива, должны быть исполнены.

23. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в другие органы и организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.

24. В течение 7 дней со дня регистрации запросов (заявлений), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»