Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ПОСТУПИВШИХ ЗАПРОСОВ (ЗАЯВЛЕНИЙ), ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ


45. Должностное лицо архива, ответственное за исполнение запроса (заявления), в течение 7 дней осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием научно-справочного аппарата архива, архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения необходимых документов, и определяет:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), необходимой для его исполнения;

- место нахождения необходимых архивных документов;

- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности для непосредственного исполнения.