Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия), представителя юридического лица в архив во время, определенное для предоставления муниципальной услуги;

2) письменный запрос (заявление), поступивший в архив от гражданина или юридического лица (в том числе на электронный адрес);

3) запрос (заявление) гражданина, поступивший через МФЦ;

4) запрос (заявление) гражданина, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://www.66.gosuslugi.ru.

14. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявить документы, указанные в приложении N 1 к Регламенту.

15. Письменный запрос (заявление), поступивший в архив непосредственно от гражданина или представителя юридического лица, почтой (в том числе на электронный адрес), факсом или через МФЦ, оформляется в произвольной форме (приложения N 5, 6 к Регламенту).

16. Письменный запрос (заявление) должен содержать:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

3) дату рождения гражданина;

4) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса:

- о трудовом стаже - период работы, неучтенный при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в качестве кого работали), копия трудовой книжки (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки);

- о размере заработной платы - период работы, за который требуются сведения о размере заработной платы при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, сведения о предоставлении декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;

- иные сведения и копии документов, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

5) для юридического лица - подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату.

17. Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Заявитель вправе предоставлять дополнительные материалы и копии документов, содержание которых может облегчить поиск информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.