16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, являются:
- выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в Комитет с заявлением об оказании услуги.
Данные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы. Для их получения заявителю следует обратиться в отдел по учету и распределению жилья администрации района по месту признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий.