20. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства заявителя;
- справка/выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае если заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (в случае если заявитель имеет инвалидность);
- справка с места жительства, подтверждающая совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или недееспособного лица, имеющего инвалидность);
- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);
- копия диплома (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем, выданная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия свидетельства о заключении брака (для граждан, не достигших возраста 35 лет, состоящих между собой в браке и совместно обратившихся за предоставлением земельного участка; граждан, являющихся родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, являющихся родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца, справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- в случае смерти одного из родителей, копия свидетельства о смерти (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии) (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- удостоверение установленного образца для категорий граждан, перечисленных в подпункте 12 пункта 14 Регламента.