35. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги.
36. В течение трех дней со дня представления заявителем документов Комитет повторно запрашивает:
- справку из Министерства управления государственным имуществом Свердловской области;
- справку из органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случаях если заявитель является состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- справку из отдела ЗАГС.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
37. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.