Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 03.10.2019 N 1116)

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".

5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр". В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют все Управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма.

Предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через филиалы МФЦ.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.

7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

1) при обращении заявителя непосредственно в МУП "ВРЦ" (далее - Организация), выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) предоставляются в момент обращения;

- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;

2) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса;

3) при обращении заявителя в МФЦ сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней (данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).

При организации муниципальной услуги в МФЦ данная организация осуществляет следующие административные процедуры (действия):

- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления и документов;

- передача принятых письменных заявлений в МУП "ВРЦ";

- выдача результата предоставления услуги.

8. Правовые основания для предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

9. Документы, необходимые для предоставления услуги:

- заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случае обращения в МФЦ, а также за предоставлением справок, требующих сбора архивной информации);

- паспорт заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);

- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);