4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр". В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют все Управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма.
Предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через филиалы МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя непосредственно в МУП "ВРЦ" (далее - Организация), выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) предоставляются в момент обращения;
- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;
2) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса;
3) при обращении заявителя в МФЦ сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней (данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).
При организации муниципальной услуги в МФЦ данная организация осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в МУП "ВРЦ";
- выдача результата предоставления услуги.
8. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
9. Документы, необходимые для предоставления услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случае обращения в МФЦ, а также за предоставлением справок, требующих сбора архивной информации);
- паспорт заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);