Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 03.10.2019 N 1116)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием граждан, анализ предоставленных документов и регистрация заявления (при подготовке справок, содержащих архивную информацию);

- подготовка информации;

- выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.

19. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным или устным запросом к специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Специалист Организации осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель физического лица;

- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления (в случае, предусмотренном абзацем 2 пунктом 7 подпунктом 1 Регламента) или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (приложение N 2 к Регламенту);

- в случае если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 9 Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для предоставления муниципальной услуги, указывает в журнале регистрации заявлений причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю;

- принимает заявление и документы;

- в случае предоставления надлежащим образом оформленных документов регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан (приложение N 3 к Регламенту).

Результатом приема заявления является его регистрация.

Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителей не может превышать 15 минут.

20. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 9 Регламента специалист осуществляет подготовку документа, запрашиваемого заявителем (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов):

1) осуществляет поиск данных о заявителе в электронной базе данных Организации;

2) при отсутствии сведений запрашивает в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Верхняя Пышма), в соответствии с соглашениями об информационном обмене необходимые документы и сведения о заявителе, в том числе: копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Срок предоставления сведений организациями и должностными лицами составляет не более 3 рабочих дней;

3) формирует запрашиваемый документ в электронном виде.

При отсутствии документов, указанных в пункте 9 Регламента, специалист готовит уведомление об отказе (приложение N 4 к Регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, запрашиваемые заявителем, подписываются в следующем порядке:

- специалистом (паспортистом, бухгалтером по квартплате); директором Организации.

21. Выдача документов осуществляется следующим образом:

- справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги - предоставляются в момент обращения;

- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде посредством электронной или почтовой связи.

При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления.

При обращении заявителя в Организацию специалисты Организации осуществляют следующие действия: