Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2015 года N 2045

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 3 октября 2019 года N 1116

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.10.2013 N 2539 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 28 декабря 2015 года N 2045

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое лицо, а также уполномоченные им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно в муниципальном унитарном предприятии "Верхнепышминский расчетный центр" (далее - МУП "ВРЦ"), юридический адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 3. Интернет-сайт: http://www.vprc.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и адресе электронной почты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.ru) путем размещения данного Регламента;

4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи или электронной почты;

6) в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском округе "Верхняя Пышма" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) расположена на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится при устном обращении до заявителя в момент обращения, а также путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление услуги;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне и видах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".

5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр". В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют все Управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма.

Предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через филиалы МФЦ.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.

7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

1) при обращении заявителя непосредственно в МУП "ВРЦ" (далее - Организация), выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) предоставляются в момент обращения;

- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;

2) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса;

3) при обращении заявителя в МФЦ сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней (данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).

При организации муниципальной услуги в МФЦ данная организация осуществляет следующие административные процедуры (действия):

- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления и документов;

- передача принятых письменных заявлений в МУП "ВРЦ";

- выдача результата предоставления услуги.

8. Правовые основания для предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

9. Документы, необходимые для предоставления услуги:

- заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случае обращения в МФЦ, а также за предоставлением справок, требующих сбора архивной информации);

- паспорт заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);

- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);

- правоустанавливающий документ на недвижимость (если заявитель не зарегистрирован по месту жительства, на которое запрашивает выдачу документа);

- иные документы, соответствующие запрашиваемой информации (свидетельство о смерти, ордер, договор социального найма, постановление о назначении опеки и т.д.).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

10. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.

12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 9 Регламента.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

14. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) услуга предоставляется в помещениях, оборудованных входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения, располагающихся с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»