ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2015 года N 2045
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 3 октября 2019 года N 1116
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.10.2013 N 2539 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.
Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое лицо, а также уполномоченные им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в муниципальном унитарном предприятии "Верхнепышминский расчетный центр" (далее - МУП "ВРЦ"), юридический адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 3. Интернет-сайт: http://www.vprc.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и адресе электронной почты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.ru) путем размещения данного Регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи или электронной почты;
6) в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском округе "Верхняя Пышма" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) расположена на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится при устном обращении до заявителя в момент обращения, а также путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр". В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют все Управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма.
Предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через филиалы МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя непосредственно в МУП "ВРЦ" (далее - Организация), выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) предоставляются в момент обращения;
- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;
2) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса;
3) при обращении заявителя в МФЦ сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней (данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).
При организации муниципальной услуги в МФЦ данная организация осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в МУП "ВРЦ";
- выдача результата предоставления услуги.
8. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
9. Документы, необходимые для предоставления услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случае обращения в МФЦ, а также за предоставлением справок, требующих сбора архивной информации);
- паспорт заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);
- правоустанавливающий документ на недвижимость (если заявитель не зарегистрирован по месту жительства, на которое запрашивает выдачу документа);
- иные документы, соответствующие запрашиваемой информации (свидетельство о смерти, ордер, договор социального найма, постановление о назначении опеки и т.д.).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
10. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 9 Регламента.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
14. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в помещениях, оборудованных входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения, располагающихся с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;