38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в Управление архитектуры.
39. При выполнении процедуры предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности специалист Управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведенных в пункте 17 настоящего Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);
- устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
- устанавливает объем запрашиваемых сведений;
- направляет межведомственные запросы согласно пункту 17 Административного регламента;
- подготавливает документы для рассмотрения Управлением архитектуры;
- в случае принятия решения о предоставлении информации из информационной системы подготавливает запрашиваемые сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении запрашиваемой информации подготавливает письмо об отказе в предоставлении информации из информационной системы, в котором указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемых сведений из информационной системы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются заявителю:
- в виде текстового документа, содержащего:
- сведения о документах, материалах, картах, схемах и чертежах, размещенных в разделах информационной системы;
- сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
- сведения об изъятии и резервировании земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- сведения о документах, размещенных в деле о застроенном и подлежащем застройке земельном участке;
- в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей;
- в виде электронных копий документов.
В случае если копия запрашиваемого текстового документа в бумажной форме содержит более 10 страниц формата A4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) территории или части территории городского округа Верхняя Пышма предоставляются заявителю в виде электронных копий документов.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) земельного участка, объекта капитального строительства предоставляются заявителю в виде выкопировок из карт (схем), чертежей на бумажном носителе или в виде электронного документа.
Электронные копии документов изготавливаются и выдаются (рассылаются) в формате ".pdf".
Электронная копия документа передается заявителю на предоставленных заявителем машинных носителях информации: CD-R, CD-RW, Flash-память.