Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА" (с изменениями на: 06.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22.11.2019 N 1273)

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в пункте 16 Регламента, в Комитет.

Прием заявлений и документов осуществляется специалистом.

При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены.

36. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:

- фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов);

4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;

5) регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.

37. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Регламента, специалист устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.

Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

38. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.

39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.