35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.
36. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 Регламента, специалист регистрирует заявление.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
38. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.