42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 22 Регламента, в Комитет.
43. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 25 Регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов);
5) оформляет расписку в получении документов от заявителя (заявителей) либо представителя заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю (заявителям) либо представителю заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя (заявителей) либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
44. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 Регламента, специалист устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
45. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.