86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления, Министерства.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником Управления либо его заместителем, руководителем Министерства или уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
87. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником Управления либо его заместителем, Министром или уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Результаты проверок оформляются в виде акта (письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.