3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов, формирование реестра о предоставлении путевок;
- выдача заявителю квитанции на оплату путевки, предоставление путевки.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов, регистрация заявления.
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления являются:
- личное обращение заявителя в МФЦ, образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в п. 2.11.1 административного регламента, форма заявления и форма согласия на обработку персональных данных представлены соответственно в приложениях N 3, N 4 к административному регламенту;
- получение отраслевым управлением, образовательным учреждением, МКУ "ЗОЛ "Надежда" заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 административного регламента.
Прием заявлений и документов после наступления срока окончания приема может быть продолжен при наличии свободных мест в организации оздоровления и отдыха.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день получения обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 3 к административному регламенту);
- осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту), заверение копий представленных документов (в случае непредставления нотариально заверенных копий);
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 2.16 административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и в устной форме уведомляет заявителя о сроках и месте получения информации о включении сведений о заявителе в реестр о предоставлении путевок;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 2.16 административного регламента, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.
При подаче заявления через МФЦ специалист МФЦ передает заявление и документы курьеру, который обеспечивает их доставку в отраслевое управление, образовательное учреждение, МКУ "ЗОЛ "Надежда" в течение суток со дня приема.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг проверка правильности оформления заявления не осуществляется, регистрация заявления происходит автоматически в момент подачи заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
3.4. Направление межведомственных (внутриведомственных) запросов, формирование реестра о предоставлении путевок.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и информирование заявителем в своем заявлении о том, что его ребенок:
- ребенок из семьи, совокупный доход которой ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- ребенок безработных родителей;
- ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца.
3.4.2. Специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" в течение двух дней со дня получения обращения заявителя готовит и направляет в:
- территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики по городу Верхняя Пышма;
- Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Верхнепышминский центр занятости";