46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики по месту жительства либо по месту пребывания ребенка на территории Свердловской области, нуждающегося в медицинской помощи и по медицинским показаниям направленному в административный центр Свердловской области, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в управление социальной политики через многофункциональный центр, в электронной форме.
47. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в электронной форме в управление социальной политики лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
При обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист многофункционального центра.
48. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;
2) проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
(подп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.06.2017 N 342)
3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) отказывает в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 25 настоящего административного регламента;
5) принимает подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
7) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 4) в день подачи заявления заявителем лично, либо в день поступления заявления из многофункционального центра, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) в случае личного обращения выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) принимает заявление, подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при отсутствии указанных в пункте 25 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
2) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
3) выдает в день обращения расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) направляет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики.
49. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
50. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, многофункциональный центр либо день их направления в форме электронных документов.
51. Критерием принятия решения по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) в случае личного обращения заявителя не может превышать 15 минут;