20. Для предоставления государственной услуги заявителями подается в управление социальной политики по месту жительства ребенка на территории Свердловской области либо по месту его пребывания на территории Свердловской области либо в многофункциональный центр заявление о предоставлении компенсации расходов (приложение N 2) и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.06.2017 N 342)
направление врача в медицинскую организацию, расположенную на территории административного центра Свердловской области;
документ (справка) из медицинской организации, расположенной на территории административного центра Свердловской области, в которую было выдано направление врача, подтверждающий факт ее посещения;
проездные документы (билеты);
приказ о назначении опекуном или попечителем - в случае обращения за компенсацией расходов на ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (в случае отсутствия его в управлении социальной политики).
Документы, указанные в части третьей настоящего пункта, прилагаются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
21. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, заявители лично обращаются в органы государственной власти, учреждения и организации.
22. Заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя либо через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (далее - информационно-телекоммуникационные технологии), в форме электронных документов. В последнем случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2017 N 150)
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа, подписаны простой электронной подписью, заявитель представляет заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.