АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2015 года N 3785

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 11.04.2012 N 1440 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "от 27.07.2010 N 210" заменить словами "от 27.07.2010 N 210-ФЗ", слова "от 26.10.2010 N 4467" заменить словами "от 26.10.2011 N 4467";

2) наименование приложения "Административный регламент Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - приложение) изложить в новой редакции: "Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении";

3) пункт 1 приложения изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";

4) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 (первый этаж), каб. N 425, 437 (четвертый этаж). Прием заявлений осуществляется в каб. N 100, выдача документов - в каб. N 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги - в каб. N 437.";

5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. График приема заявителей специалистами Комитета: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00; пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.

Справочные телефоны Комитета: 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46.

Адрес электронной почты Комитета: glava@ekadm.ru.";

6) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:

"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.

График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.

Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема:

с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.

Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявление) заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении:

на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);

в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на едином портале).";

7) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф (раздел "Комитет по организационно-контрольной работе"), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело"), на едином портале, а также может быть предоставлена заявителю специалистом Комитета посредством телефонной или почтовой связи.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");

на едином портале;

в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах приема и выдачи документов (мфц.екатеринбург.рф);

в государственном многофункциональном центре и его филиалах (mfc66.ru);

путем обращения к информационным стендам Комитета, установленным в каб. N 100 (пр. Ленина, д. 24а);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет екатеринбург.рф;

у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефонам 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-46, по электронной почте: glava@ekadm.ru.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, по телефону и электронной почте.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.

В случае поступления заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами муниципального или государственного многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или специалистами Комитета.

При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.";

8) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:

"7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.";

9) пункт 7-1 приложения изложить в следующей редакции:

"7-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном и государственном многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром со дня вступления в силу такого соглашения.";

10) приложение дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:

"7-2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";

11) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал - в течение 28 календарных дней со дня его регистрации.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре";

12) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.

Таблица

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга

Подлинник

Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении должны быть указаны наименование юридического лица, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, дата, номер, заголовок испрашиваемого документа

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса <*>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П <*>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документы представляются представителями заявителей - юридических лиц

Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Документ представляется представителями заявителей - юридических лиц при получении документа, сформированного в результате предоставления муниципальной услуги

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


13) приложение дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:

"11-1. Документы, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги, не требуются.";

14) приложение дополнить пунктом 11-2 следующего содержания:

"11-2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

15) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:

"12. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие в тексте заявления наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя.";

16) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении сведений, необходимых для поисковой работы (дата, номер, заголовок испрашиваемого документа).";

17) приложение дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

"13-1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";

18) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день его поступления или в первый рабочий день после дня поступления, в случае если заявление поступило в выходной или праздничный день или в нерабочее время (при направлении заявления через единый портал).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»