Действующий

О Комиссии органов местного самоуправления г. Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 23 августа 2023 года)



III. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы


3.1. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


3.1.1. непосредственный руководитель муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления г. Казани, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо кадровой службы);


3.1.2. специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и иным вопросам, рассматриваемым Комиссией; при необходимости представители организаций, предприятий, учреждений.


3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности на постоянной основе в органе местного самоуправления г. Казани, недопустимо.


3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае данный член Комиссии не принимает участие в заседании.


3.4. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.10, 4.13.1, 4.15.2 настоящего положения.


3.5. Секретарь Комиссии:


- информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии;


- обеспечивает членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц необходимыми материалами;


- подготавливает выписки из протоколов Комиссии;


- ведет регистрацию обращений, указанных в пункте 4.6.3 настоящего положения.


3.6. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Казани.


3.7. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина при условии надлежащего извещения о времени и месте проведения либо при поступлении заявления о проведении заседания в его отсутствие.


3.8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Казани, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.