Недействующий

О муниципальном жилищном контроле (с изменениями на 18 февраля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Исполнительного комитета города Казани Республики Татарстан от 02.02.2022 N 332)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе обязанности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:


1) планирование проверок;


2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;


3) проведение документарной проверки;


4) проведение выездной проверки;


5) оформление результатов проверки;


(пп. 5 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 20.06.2017 N 2246)


6) выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки;


7) передача материалов проверки в целях привлечения к ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки;


8) проверка исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.


3.2. Административные процедуры, указанные в подпунктах "6) - 8)" пункта 3.1 настоящего раздела Административного регламента, являются дополнительными и осуществляются в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.


3.3. Блок-схема административных процедур (действий) исполнения муниципального жилищного контроля представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.


3.4. Планирование проверок осуществляется комиссией ежегодно.


3.5. Орган муниципального жилищного контроля в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - проект ежегодного плана) и направляет его на согласование председателю органа муниципального жилищного контроля.