3.1. Муниципальный контроль включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
3) проведение документарной проверки;
4) проведение выездной проверки;
5) оформление результатов проверки;
(пп. 5 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 20.06.2017 N 2246)
6) выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки;
7) передача материалов проверки в целях привлечения к ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения, выявленные в результате проверки;
8) проверка исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
3.2. Административные процедуры, указанные в подпунктах "6) - 8)" пункта 3.1 настоящего раздела Административного регламента, являются дополнительными и осуществляются в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
3.3. Блок-схема административных процедур (действий) исполнения муниципального жилищного контроля представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Планирование проверок осуществляется комиссией ежегодно.
3.5. Орган муниципального жилищного контроля в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - проект ежегодного плана) и направляет его на согласование председателю органа муниципального жилищного контроля.