Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на территории городского округа Верхняя Пышма (с изменениями на 12 апреля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 13.11.2019 N 1237)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


37. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


- принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";


- направление уведомления молодой семье о признании (либо об отказе в признании) участницей подпрограммы.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


38. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документов в Управление или МФЦ.


39. Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


- проверяет представленные заявления и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.


40. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания молодых семей участниками подпрограммы, производится путем внесения записи в Книгу регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявлений и документов.


41. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте специалисты Управления и (или) МФЦ, ответственные за прием документов, передают заявителю один экземпляр заявления, с указанием даты и времени поступления заявления, а второй помещается в учетное дело. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в Управление заявления и документов. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.


42. При наличии оснований для отказа в принятии заявлений и документов, указанных в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю оба экземпляра заявления и приложенные документы и устно разъясняет причину отказа.