46. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и документов.
47. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней со дня регистрации документов выполняет следующие действия:
1) осуществляет анализ сведений, содержащихся в документах;
2) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
3) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента;
(подп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1044)
4) осуществляет анализ сведений, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
5) устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 27 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После проверки представленных сведений специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, и готовит предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь граждан, состоящих на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для рассмотрения на заседании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия).
В случае подачи заявления и электронных копий документов через Единый портал специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
проверяет поступление подлинников документов и проводит сверку электронных копий и подлинников;
при подаче заявления гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, проверяет факт обращения совершеннолетних дееспособных членов семьи.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1044)
В случае если подлинники документов не представлены, или представленные подлинники документов не соответствуют электронным копиям, полученным через Единый портал, или совершеннолетние дееспособные члены семьи заявителя (для категории граждан, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента) не явились для подписания заявления в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
(часть четвертая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1044)