Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является поступление в государственный многофункциональный центр или муниципальный многофункциональный центр (далее - многофункциональный центр) либо в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в том числе в электронном виде.


38. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:


1) выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (аренду)", "Получить услугу";


2) заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


39. При поступлении заявления и документов, перечисленных в пункте 24 Административного регламента, через Единый портал специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:


1) проверяет заявление и документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 Административного регламента;


2) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;


3) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление, содержащее следующую информацию:


о регистрации заявления;


о необходимости представления в Комитет подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в срок, указанный в пункте 9 Административного регламента;


о необходимости личной явки в Комитет совершеннолетних дееспособных членов семьи заявителя в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента (для категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1044)


адрес, по которому заявителю необходимо обратиться, и график работы Комитета;


4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 26 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.