75. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за ее предоставлением (далее - контроль) осуществляется Главой Екатеринбурга, начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
(п. 75 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.05.2019 N 1155)
76. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета и специалистами Департамента требований Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
78. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных процедур (действий) осуществляется председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем, за надлежащим выполнением специалистами Департамента административных процедур (действий) - начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
79. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказами председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.