Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

по телефонам государственных архивов;

путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в государственные архивы;

путем направления письменного обращения электронной почтой;

при личном обращении;

на официальных сайтах государственных архивов в сети Интернет;

в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалах;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах государственных архивов содержится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалов находится на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг www.mfc66.ru.

6. Графики работы государственных архивов размещены на официальных сайтах государственных архивов согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

Графики работы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов находятся на официальном сайте www.mfc66.ru.

7. Прием граждан должностными лицами государственных архивов осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным директором государственного архива и размещенным на официальном сайте государственного архива.

8. При консультировании заявителей по телефону и при личном приеме должностные лица государственных архивов дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения социально-правовых запросов.

9. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

10. В государственных архивах в местах ожидания и приема заявителей размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

11. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочному телефону в Управлении архивами (343) 312-00-26.

12. Информация размещается на информационных стендах и на официальных сайтах государственных архивов и должна содержать:

текст Регламента;

блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.