41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в форме электронных документов.
42. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги;
2) отказ в принятии заявления либо регистрация заявления.
43. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
44. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги":
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;
2) проверяет наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, правильность его оформления и содержание;
3) принимает заверенную в установленном порядке копию документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заверяет копию документа, приложенного к заявлению, сверяя его с подлинником.
Первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги" составляет 10 минут.
45. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Отказ в принятии заявления либо регистрация заявления", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
46. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Отказ в принятии заявления либо регистрация заявления":
1) при наличии оснований для отказа в принятии заявления, указанных в пункте 21 настоящего регламента, отказывает в принятии заявления;