Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия одному из родителей или законных представителей, воспитывающему ребенка-инвалида" (с изменениями на 22 октября 2024 года)



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИХ ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ


41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в форме электронных документов.


42. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


1) прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги;


2) отказ в принятии заявления либо регистрация заявления.


43. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.


44. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги":


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;


2) проверяет наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, правильность его оформления и содержание;


3) принимает заверенную в установленном порядке копию документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заверяет копию документа, приложенного к заявлению, сверяя его с подлинником.


Первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги" составляет 10 минут.


45. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Отказ в принятии заявления либо регистрация заявления", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.


46. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Отказ в принятии заявления либо регистрация заявления":


1) при наличии оснований для отказа в принятии заявления, указанных в пункте 21 настоящего регламента, отказывает в принятии заявления;