98. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме в письменном виде, поданному лично в управление социальной политики (далее - обращение).
99. Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия и копию исправленного решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия направляет заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 100 настоящего регламента.
100. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в течение 5 календарных дней с даты регистрации обращения.
101. Копия исправленного решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия направляется заявителю в течение 5 календарных дней с даты регистрации обращения способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.