ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ И ВОЗВРАТА ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАСПОРТОВ, ОЦЕНОЧНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
(в ред. приказов Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2016 N 21-нп, от 16.12.2016 N 23-нп, от 28.07.2017 N 7-нп)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (далее - информация).
2. Плата за предоставление информации вносится в валюте Российской Федерации на счет учреждения либо организации, осуществляющих хранение соответствующей технической документации (далее - уполномоченная организация), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оплата за предоставление информации должна быть произведена заявителем в течение одного месяца со дня получения информации о размере платы за ее предоставление.
(абзац введен приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2016 N 23-нп)
Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление информации размещаются на официальных сайтах уполномоченной организации и Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Одному запросу о предоставлении информации (далее - запрос) должен соответствовать один документ об оплате.
4. В документе об оплате в разделе "Назначение платежа" указывается:
вид запрашиваемого документа;
наименование и адрес объекта недвижимости, если запрашивается информация об объекте недвижимости;
сведения о правообладателе, если запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц, наименование - для юридических лиц).
5. В случае если запрос представляется посредством почтового отправления на бумажном носителе уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения запроса, направляет заявителю информацию о размере платы способом, указанным заявителем в запросе.